воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Поэтический час

Совместно с ЦСО "Марьина роща" 17 февраля в библиотеке в 14.00 состоялся поэтический час "Прогулка по лирическим страницам..."- встреча с поэтом Татьяной Назарчук.
"Читатель держит в руках мою жизнь.Трудно вот так обнажиться, отдать все это и остаться опустошенной. Но!
 
Открывши разум, ты заметишь
Не пустоту, а глубину.
И в ней ты сто галактик встретишь,
Желая встретить лишь одну.

Я благодарна жизни за все, что со мной происходит, за все, чем она меня одаривает. Я очень богатая женщина - у меня есть здоровье, муж, дети, внуки и весь мир, который меня окружает." 
                                Татьяна Назарчук
                                                                                                      Дальше...

Комментариев нет :

Отправить комментарий